Как
сделать так, чтобы детям не было скучно, а обучение стало увлекательным,
занимательным, интересным? Наиболее эффективным методом подготовки к обучению
грамоте детей являются игровые технологии, в частности - дидактические игры. С
их помощью у детей формируется ориентация в звуковой структуре слова,
закрепляются умения интонационно выделять звук в слове, определять его
качественные характеристики, пополняется и активизируется словарь,
совершенствуется звуковая культура речи, развивается связная речь.
В
подготовительной группе «Полянка» дети с увлечением познают азы грамотности в
играх «Буквы на кубиках», «Слова из слогов», «Потерялся звук», «Подбери слово», «Поймай звук»,
«Замени звук» и др. Преимущество работы с
кубиками в том, что дети ассоциируют их с игрой. С ними можно заниматься не
только за столом, но и на ковре. Из кубиков можно строить башенки, домики со
словами. Одним из главных плюсов кубиков является отсутствие требований
теоретической подготовки - дидактический материал можно предложить детям в
качестве игры без долгих предварительных объяснений.
Таким образом, с помощью игровых технологий дети становятся
вовлечены в образовательную деятельность, делая ее динамичной и
увлекательной. Все чему научить ребенка, а главное, все чему он научится
сам, поможет ему быть успешным в школе.
воспитатель Татьяна Федорова
Комментариев нет:
Отправить комментарий