четверг, 23 ноября 2023 г.

Моя улица, мой район – это Родина моя


 

Родина – «понятие» очень огромное. Для кого - то Родина – это наше государство, Россия. Кто - то скажет, Родина – это мой дом, моя улица, мой район. Каждый человек имеет свою малую Родину – это место, где он родился и вырос. У каждого человека она своя, но для всех является той путеводной звездой, которая на протяжении жизни определяет очень многое, если не сказать - все!

В подготовительной группе «Полянка» в рамках реализации проекта «С чего начинается Родина» прошел тематический день « «Моя улица, мой район – это Родина моя».

Дети побывали в виртуальной экскурсии по Ельниковскому району, посетили достопримечательности, памятные и родные места, которые так дороги любому жителю Новочебоксарска.  Ребята также стали архитекторами и строителям, построили дома будущего, которые может быть, в скоро, украсят наш родной город. Творчество и фантазию проявили ребята при создании коллажа «Наш Ельниковский район». А ярким завершением дня стал красочный салют над городом» в рисунках.

Итогом проведения таких мероприятий становятся воспитание у дошкольников чувство восхищения родным городом, любви и привязанности к родным местам, любви к своему народу, к своей Родине.














Воспитатель Т.А. Федорова




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тематическая неделя «Праздник памяти и славы»

  День Победы один из самых почитаемых праздников в нашей стране. 9 МАЯ 1945 года уходит все дальше и дальше от нас, но мы по – прежнему пом...