Игра-инсценировка
В средней группе № 5 «Полянка» с детьми инсценировали сказку «Репка».
Игра-инсценировка – это самый распространенный вид детского творчества.
Она близка и понятна ребенку. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь
подражать тому, что видел, и что его заинтересовало. Развивает способность
искренне верить в любую воображаемую ситуацию.
Игры-инсценировки помогают развить интересы и способности ребенка, способствуют общему развитию, проявлению любознательности, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию мышления, настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, игры-инсценировки требуют от ребенка решительности, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка формируется умение комбинировать образы, интуиция, смекалка, способность к импровизации. Ребенок раскрепощается, повышается самооценка. Ребенок, играя в роли, показывает свою позицию. Умения, знания и фантазию. Замечает и оценивает свои и чужие промахи. Дети становятся более раскрепощенными, общительными.
Воспитатель Калинкина А. А.
Комментариев нет:
Отправить комментарий